|
Светлана РУБЛЕВА - Остановить монстра
Она - круглая и неуклюжая, медленно плыла по сияющему розовому коридору. Куда плыла и зачем? Да какая разница? Несколько десятков лет провела она в тесном пространстве, где таких была не одна сотня. Раз в месяц жребий падал на одну из них. Счастливица сразу начинала расти. И, дойдя до определённого размера, куда-то исчезала. Теперь этой счастливицей стала она. Было очень интересно плыть навстречу своей судьбе по этому бесконечному розово-светящемуся коридору.
Он был маленьким, но очень шустрым. От роду ему было недели две, не больше. Всё в его жизни происходило быстро. Сначала он рос и двигался по каким-то лабиринтам, потом, как на американских горках, закрутило и со страшной скоростью выбросило в приятное розовое пространство. Выбросило не только его, но и ещё добрую сотню братьев. Почему-то он знал, что надо быстро двигаться вперёд и непременно быть первым.
Увидев её, он сразу понял, что делать. Она была гораздо старше и больше, но это не помешало ему с разбега уткнуться прямо в неё и раствориться в ней.
Оно образовалось из неё и него. Несколько минут оно подумало и стало расти. Одновременно с ростом пришло чувство тревоги. Это место излучало ужас. Тут убивали. Убивали таких, как оно. Выращивали некоторое время, а потом безжалостно убивали.
«Нет, со мной такого не будет!» - думало оно и осторожно двигалось по коридору.
«Будет, будет, вот пройдёшь этот барьер, там тебя и грохнут!» - излучали стены страшного розового пристанища.
«А я не пойду туда, я останусь здесь! Я не буду перешагивать барьер!»
«Тогда ты вырастешь и разорвёшь эти стены и умрёшь само и умрёт этот мир вокруг тебя».
«И больше никого не будут здесь убивать?»
«Нет. То, чего нет, не может убить».
«Может быть, стоит остаться здесь?»
Елена Ивановна жила тихой и счастливой жизнью. У неё было всё: любящий муж, прекрасная квартира, отличная работа, где она сделала блестящую карьеру. Отражение в зеркале показывало приятную шатенку бальзаковского возраста с глубоким зелёным взглядом и пухленькими губами. Для полного счастья не хватало только ребёнка. Пока не хватало. Елена Ивановна уже несколько недель знала, что беременна. Это ощущение ни с чем не перепутаешь. Нет, детей у неё не было, но беременности были и раньше. Только всё невовремя: то нельзя было бросить учёбу в институте, то работу интересную пропустить, то командировку за границу. В общем, абортов она сделала много.
Но вот сейчас…. Сейчас как раз вовремя. Елена Ивановна положила руку на живот, погладила его: «Мой маленький, как же я тебя люблю и жду! У нас всё есть и всё будет хорошо».
«Она назвала меня маленьким! Она ждёт меня!»
«Она и тем, до тебя, так же говорила. Не верь! Ты должен её остановить! Это монстр! Она убила всех до тебя. Почему ты думаешь, что тебя пожалеет?»
«А вот барьер! Но я не могу пройти. Слишком долго сомневалось…я уже слишком большое!»
Боль в животе настигла Елену Ивановну за рулём собственного автомобиля. Из последних сил она смогла избежать аварийной ситуации и припарковаться на обочине. Успела вытащить мобильный телефон и набрать 03. Объяснить внятно, где она находится – сил не хватило. Скорая помощь обнаружила машину только через полтора часа. Спасать было некого.
На вскрытии, видавший виды патологоанатом покачал головой. Ну, надо же, где прикрепился! Между трубой и маткой. Полшага осталось сделать – и всё было бы нормально. А так – внематочная беременность и разрыв трубы вместе с маткой. Верная и быстрая смерть, если не оказать помощь в течение первых пятнадцати минут…
|
| |