Родить или забыть?   
Литераторы в защиту неродившихся детей

Главная страница
Наши авторы
Стихи:
Об ожидании ребёнка
О нерождённых детях
Проза:
Об ожидании ребёнка
О нерождённых детях
Библиотека
Мне рассказали историю
Наши цели
Друзья сайта
Публикация на сайте
Гостевая
Юлия Воронцова - ИСТОРИЯ ОДНОГО УБИЙСТВА

Предисловие
В нашей стране, да и не только в нашей, а во всем мире за убийство дают срок. Человек, совершивший это, считается преступником, его сажают в тюрьму на много лет, его осуждают окружающие, его наказывает Бог. Ведь одна из заповедей гласит: «Не убий!». Грех убийства, наверное, невозможно замолить ничем ни сразу же, ни через 10 лет. Его лучше не совершать.
Но есть убийства, за которые никто не сажает в тюрьму, никто не выносит смертный приговор, но которые равносильно первому караются и наказываются чем-то Всемогущим…

Глава 1 Детство
Она росла вполне обычным ребенком. Была послушной, доброй девочкой, хорошо училась в школе. Как и все дети могла иногда капризничать и проказничать, но с кем этого не случалось.
Время шло. Детство плавно перешло в юность – пору любви, запретов, конфликтов с родителями. Но в то время, когда все девочки в 15-16 лет бегали на свидания, ругались с мамами, сбегая из дома по ночам, она продолжала быть хорошей, домашней девочкой. Она часто влюблялась, но, видимо, не в тех, потому что ее любовь всегда была безответной.
О прелестях «взрослой» жизни она узнавала от подруг, из журналов. Она никогда не стремилась догнать в этом плане своих сверстниц. Ее не пугала девственность, которая, казалось, осталась только у нее одной, но в тоже время она не жила по принципу: «ни-ни до свадьбы». Она считала так – получится «до», значит будет «до», а если нет, то пойдет под венец невинной, что в наше время намного дефицитнее, нежели колбаса во времена СССР.
В 17 лет она поступила в Университет. Обзавелась двумя хорошими подругами и, наверное, в сотый раз влюбилась. Обе подруги были давно не девочки и ей приходилось врать, что она тоже. Ну, никто ведь не проверит!
К 18 годам она начала беспокоиться, что она не такая как все, что, наверное, она является представителем вымирающего вида, но в то же время ложиться под первого встречного не собиралась. Она просто жила и ждала, что скоро наступит этот день. День «посвящения в женщины»

Глава 2 Посвящение
Ждала, как говорится, и дождалась. ей было 18,5 лет. Они собрались со своим классом на день встречи выпускников. Сняли номер в гостинице и праздник начался. Ближе к вечеру ей стало скучно и она решила пойти домой. Ушла, но, дойдя до подъезда, по неизвестной ей причине, решила вернуться назад. И, видимо, не зря. У входа в гостиницу стоял ее хороший друг Леша, и они пошли вместе праздновать дальше. Гостиница была снята до вечера, поэтому пришлось расходиться, но Леша сказал, что они втроем идут гулять дальше, на квартиру к его другу, и позвал с собой. И неизвестно, то ли от выпитого, то ли от желания побыть рядом с этим человеком она согласилась. Пришлось соврать маме про ночную дискотеку, и она свободна.
Ночной магазин, вино, потом в квартире тосты, танцы. Она почему-то не допускала мысли, что в этот вечер может лишиться того, что мешало ей уже 2 года.
Все произошло само собой. Они валялись на диване, болтали, потом Леша начал ее целовать…
Светало. Они сидели на кухне, пили кофе и курили. Ей казалось, что теперь перед ней открыты все двери, потому что она – женщина. Начинать серьезные отношения они не стали, они просто по-прежнему продолжали общаться как друзья.

Глава 3 Саша
После встречи Нового года с родителями, почти сразу же после боя курантов, она с подругой рванула на центральную площадь. Веселые, счастливые люди, ощущения праздника, радости. Все друг друга поздравляют…
Они познакомились с парнем и девушкой, которые шли им навстречу. «Странные какие-то» - подумала она, как тут же девушка, будто услышала ее мысли, сказала: «Девчонки, это мой брат, пойдем с нами. У нас там компания. Кстати, меня зовут Лена, это – Саша!»
С того самого момента в ее жизни появился Саша, который предложил ей поехать к ним домой, продолжить праздник. А что ей терять. Она же уже считала себя героиней. И опять, дискотека для мамы, а сама... Естественно не обошлось без секса, но теперь для нее это было в порядке вещей. Потом они начали встречаться, правда каким-то странным образом все быстро сошло на нет, но страдать она не стала. Зато они стали хорошими подругами с его сестрой Леной, у которой, кстати, был муж и двое детей. Потом у нее был еще один парень, с которым они также вскоре мирно разошлись.
В июле Беларусь отмечает День Независимости, на который она пошла гулять с Леной. Лене вдруг захотелось свести их Сашей снова. Он приехал к ним и опять все закрутилось само собой. Весь июль они жили вместе у Саши дома. В начале августа ей позвонила мама и сказала, что есть возможность отдохнуть в Болгарии. Она хотела поехать с Сашей, но из-за работы он не смог и она поехала одна.
Три недели пролетели как один день. Она купалась, отдыхала, но при этом исключала все общения с другими парнями, у нее ведь есть Саша, зачем ей еще с кем-нибудь знакомиться. Она вернулась в Минск 27 августа, а 28 у нее был День рождения. Они отмечали его вчетвером – она, Саша, Лена и ее муж. Ну прям семейный праздник! После этого она с Сашей поехала к ней домой, заранее предупредив маму. В ту ночь он, похоже, совершенно не задумывался о возможных последствиях страсти и вовремя не остановился. Но в тот момент ее это нисколько не смутило.
Она приехала с юга в другую погоду и поэтому не ждала наступления «дней» в срок. Последние месячные 30 июля, а, зная, что у нее нет нормального цикла, и что произошла перемена климата, она не удивилась тому, что ни 1-го, ни 5-го сентября ее не беспокоят «женские проблемы».
Первые опасения начались к концу сентября. Она купила в аптеке тест и сразу же его сделала – одна полоска. Ну, значит цикл сбился. Но ведь говорили добрые люди, и на упаковке с тестами тоже написано, что проводить его лучше с утра.
29 сентября утром она решила повторно сделать тест. Две! Яркие и четкие. Их две! Ощущения ужаса и радости одновременно. «Алло, Лена, я беременна, я только что сделала тест». «Ну, я поздравляю». «С чем? Что делать теперь?». «Ничего, радоваться, расписываться и рожать!». «Я завтра пойду на УЗИ». «Хорошо, позвони потом, а лучше приезжай в гости. Я позвоню Саше, чтобы он зашел»
30 сентября 2005 года она пришла в медицинский центр. Ее переполнял страх и волнение. «Да, есть беременность. Одно плодное яйцо. Срок 4-5 недель. Вы, девушка, сохраняете беременность?». «Да!». «Вот тогда послушайте сердцебиение» - и врач включил динамик УЗИ-аппарата. Такой интересный звук. Как быстро бьется его сердечко.
Она вышла из центра, сжимая в руках заключение доктора, и пошла на остановку. Сев в маршрутку, написала Лене СМС: «Я слышала, как бьется его сердце. Мне хочется плакать!»
Она вошла в квартиру. Лена вышла, оставив их с Сашей наедине, на кухне. «Это уже точно, да?» - испуганно спросил Саша. Она протянула ему заключение, на которое он молча и тупо смотрел минут пять. И за эти пять минут она поняла, что ненавидит этого человека. Его внешний вид напоминал трусливого зайца, которого вот-вот кто-нибудь съест. Она заплакала. «Что мы будем делать, Саш?». «Решай сама. Если хочешь рожать – распишемся, если нет я дам деньги». Эти слова еще больше убедили ее в том, что она терпеть не может этого человека, ей было противно даже смотреть на него. «Я не знаю!». «А ты уверенна, что это мой ребенок?». Вот чего она не ожидала, так это такого вопроса. Этот вопрос в одночасье перерубил всю прелесть отношений. Как он мог такое даже подумать? «Хорошо, а ты найдешь мне деньги?». «Если ты решила – найду!»
Она позвонила в медицинский центр, записалась на вакуум и договорилась встретиться с Сашей. Но он не приехал. Вся в слезах она поехала к Лене, пытаясь дозвониться до него, но он не брал трубку.
«Поехали!» - сказала Лена и поволокла ее в такси. «Куда?». «К Саше!». Ее колотило от страха, бешенства и ненависти. Сразу с порога Лена начала кричать на Сашу, но он отвел ее в строну, что-то сказал и Лена успокоилась.
Тем временем она зашла на кухню и достала сигарету. Влетел Саша, выхватил у нее из рук еще не зажженную сигарету и сказал: «Я не хочу, чтобы ты курила!». «Да какая тебе разница? Почему ты не приехал? Я тебя ненавижу!». «Я не хочу, чтобы ты это делала. Я хочу, чтобы ты рожала!». «Саша! Ты сказал мне решать самой – я решила! В чем дело?». Она не понимала, что с ней происходит, она не осознавала, какое решение нужно принимать, но после того разговора ну кухне поняла одно – она его ненавидит.
Она ушла. Саша ей не звонил. Она приехала в клинику, где вердикт врача убил в ней всё: «Девушка, на Вашем сроке вакуум делать уже поздно. Только аборт»

Глава 4 Преступление
Она рассказала маме, которая уговаривала ее выходить замуж за Сашу и рожать. На что она ответила: «Мамочка, я не смогу как ты – прожить 20 лет с человеком, которого я не люблю. А от Саши меня просто воротит!»
Мама договорилась с врачом. 21 октября стал днем кошмара. Сначала ожидание в палате, потом осмотр врача, потом наркоз. Очнулась она, опять же, в палате с осознанием того, что это – всё. В тот день она чувствовала себя разбитой. Пару дней легкой грусти и все вернулось в прежнее русло.
В ее жизни опять появлялись новые мужчины, но продолжалось это не долго. Прошло полтора месяца и она осознала, что же она наделала.

Глава 5 Новая жизнь
1 декабря стал переломным днем в ее жизни. Лежа в кровати, она гладила лежащего рядом кота, как вдруг начала рыдать. Истерика – это еще цветочки по сравнению с тем, что с ней происходило. Она представила, что вместо кота, где-то через полгода, могла бы гладить и обнимать своего ребенка. Что еще через годик он бы сделал первые шаги, сказал бы «мама». От этих мыслей она не могла спрятаться. Она проплакала всю ночь и весь день в университете. Плакала постоянно. Она не могла себя простить. Каждый день, неделю, месяц, она знала, какой бы у нее сейчас был срок беременности. Она примерно знала, когда должна была родить, а потом всегда знала, сколько бы ему было месяцев на данный момент.
В августе 2006 года она отдыхала на море, где встретила любовь, но, по возвращению домой поняла, что это не более чем курортный роман. При этом она никогда не забывала о ребенке.
Ей часто снилась дочка, хотя она всегда хотела сына, но ведь говорят, что женщина, сделавшая аборт, знает кто у нее был – мальчик или девочка. Вот и она это чувствовала. Она даже имя ей придумала – Алина.

Глава 6 Последняя
Мысли о том злосчастном дне – 21 октября, не покидают ее по сей день. У нее постоянно обостряется ПАС (постабортный синдром), который описан в медицине и психиатрии.
С августа 2006 года у нее не было ни одного мужчины, но это не из-за их отсутствия, а из-за ее нежелания. Ей перестал быть необходимым секс, она совершенно спокойно живет без него. Она сидит дома, находя разные отговорки для подруг, которые пытаются вытянуть ее погулять.
На ее душе лежит камень, на сердце глубокая рана и осознание того, что она – убийца, она совершила ужасный грех.
Ее поход в церковь, впервые за три года, обвенчался тем, что она еще больше стала винить себя за убийство Алины.
Ее разговор с психологом убедил ее в том, что она сделала мерзко и низко, хотя психолог тщетно пытался навязать ей обратное.
Ее общение с подругами, которые говорят, что ей нужно отвлечься и забыть об аборте, заставляет ее делать наоборот. Как можно забыть об этом, когда собственным решением она лишила жизни свою собственную дочь, которой сейчас было бы уже 1,5 года.
Ей порой хочется умереть, чтобы оказаться рядом с Алиной, но эти мысли останавливают то, что у нее тоже есть мама, которая не перенесет ее смерти.
Вот так она и живет. Не живет, а существует, так, для галочки.
В ее жизни сейчас нет места веселью и радости, гулянию и праздникам. Она не может себе этого простить, и, видимо, таким образом наказывает себя.

Эпилог
Эта история – крик души. Моей души. Чего уж скрывать, она – это я. И это моя история.
И кто бы ни пытался убедить меня в том, что нужно простить себя, что нужно начать жить по-другому, у него ничего не получится. Я НИКОГДА не прощу себя за это, ведь я – убийца и должна быть наказана!
Я уже привыкла к этой серой, будничной жизни и она меня вполне устраивает. Я не хочу гулять и отмечать праздники, я не хочу веселиться и смеяться.
Единственное, за что я благодарна случившемуся – это то, что я осознала и теперь на 100% уверенна, что очень хочу детей. Я хочу слышать и чувствовать, как 40 недель во мне зарождается новая жизнь, я хочу испытать прелесть родов, хочу не спать по ночам из-за детского плача.
Мне очень нужно, чтобы мой родной и любимый человечек посмотрел на меня своими прекрасными, бездонными глазками, потянул ко мне свои ручонки и сказал «мама»
Мне сказал – МАМА!!!

Беременность и аборты Родить или забыть? Беременность и аборты